Тренер. Группа. Семинар. Пособие для тренеров в ресторанах - страница 33

Тренер. Группа. Семинар. Пособие для тренеров в ресторанах


Первое движение: тренер щелкает пальцами и пускает движение по кругу. 
Второе движение: тренер начинает хлопать ладошками по груди. 
Третье движение: тренер хлопает ладошками по ногам выше коленок. 
Четвертое движение: тренер хлопает ладошками по ногам ниже коленок. 
Пятое движение: тренер хлопает ладошками по полу или стулу. Затем движения идут в обратном направлении, и заканчивается упражнение, когда хлопают в ладоши.
Ступени эволюции: амеба, заяц, собака, обезьяна и человек. Первоначально все участники – амебы, они должны пройти все стадии эволюции. Для этого им необходимо обыграть в игре «Камень – ножницы – бума- га» своего напарника, который находится произвольно. Тот, кто проигрывает, остается на своей ступени, выигравший пере- ходит на ступень выше. Играть могут только те, кто находится на одной ступени эволюции: собаки с собаками, зайцы с зайцами и т.д. Приветствуется демонстрация участниками своих ролей с помощью звуков, движений.

Тостер

Участники стоят в кругу, держась за руки. Один стоит в центре круга. Один участник сжатием руки соседа на- чинает передачу «почты» по кругу. «Почта» – это незаметное пожатие руки следующего соседа. Все должно происходить очень быстро, чтобы участник в центре круга, наблюдая за руками, не смог «перехватить почту», заметив ее передачу следующему участнику.
Участники сидят в кругу на стульях. Один участник стоит в центре круга. Чтобы получить место в кругу, ...
ник стоит в центре круга. Чтобы получить место в кругу, он произносит разные команды. Например: «Все, кто сегодня утром пил кофе, меняются местами». В это время все участники, которые соответствуют данным требованиям, должны быстро поменяться местами, а участник, стоящий в центре, пытается занять свободный стул.
Один участник стоит в центре круга и указывает на одно- го из участников в кругу, задавая ему какую-либо фигуру. Участник в кругу должен вместе с соседом справа и слева показать эту фигуру.
Возможные фигуры:
  • тостер – два участника держат друг друга за руки, по- вернувшись лицом друг к другу, третий участник прыгает между ними и кричит «готово, готово»;
  • слон – участники справа и слева показывают полу- кругом рук на участнике посередине большие уши, а участник посередине одной рукой держится за нос, а второй рукой показывает хобот слона;
  • миксер – участник посередине держит обе руки над участниками справа и слева, а они вращаются вокруг своей оси;
  • стиральная машина – участники справа и слева руками делают форму квадрата-ящика (как стиральная машина), в котором участник посередине вращается в одну сторону, как одежда в стиральной машине, и т.д.
Хвост дракона
Все садятся на стулья в круг, участники должны симулировать гонку на ипподроме. Сидя, все топоют ногами и хлопают по коленкам, симулируя бег лошадей.
Тренер задает команды, которые все участники должны исполнять вместе:
  • поворот направо,
  • поворот налево,
  • барьер (все подпрыгивают),
  • журналисты приветствуют (все машут левой рукой),
  • девушки приветствуют (воздушный поцелуй правой рукой).
Все должно исполняться очень быстро. И участники должны сидеть очень близко друг к другу. Темп со временем ускоряется, и участники «выходят на финишную прямую».
Стулья расставляются беспорядочно по комнате, количество стульев должно быть на один больше, чем количество участников. Задача тренера – занять свободный стул, в то время как участники пересаживаются и не дают возможности занять этот стул. Тренер должен ходить не очень быстро. Задача участников – научиться видеть и чувствовать свою группу. Одно из главных условий: участники, пересаживаясь со стула на стул, не должны забывать, что стоять может только один человек.
Участники должны одновременно одной рукой начертить круг, другой – квадрат. Вирус ловит молекулы. Молекула, которую поймали, замирает и может быть освобождена только тогда, когда две других молекулы, взявшись за руки, окружат ее.
Один фламинго медленными, шатающимися шагами должен ловить пингвинов, все другие участники – сначала пингвины, которые двигаются из стороны в сторону маленькими быстрыми шагами. Когда фламинго поймает пингвина, тот превращается во фламинго и тоже должен ловить других пингвинов. Игра длится, пока не останется всего один пингвин. Тогда роли меняются. Сейчас этот один пингвин должен ловить фламинго и превращать их в пингвинов.
Участники делятся на пары. Им выдается шерстяная нить длиной один метр. Они закручивают концы нити на своих пальцах. Затем участники прикладывают нить к уху и друг за другом играют мелодии.
Все участники строят змейку, держась за пояс друг друга. У змеи есть голова и хвост. Нельзя отпускать руки. Можно повторять три разных движения:
1. Голова ловит хвост.

2. Большая змея делится на две. Голова одной змеи ловит хвост другой.

3. Обе головы ловят хвост одной из змей.

Страницы: Пред. | 1 | ... | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | ... | 68 | След.

Еще статьи